Главная » 2017 » Март » 12 » Garbage - Discography (1995-2016) iTunes
19:35
Garbage - Discography (1995-2016) iTunes

Группа Garbage существует с 1994 года, однако все её участники начали заниматься музыкой гораздо раньше: Бутч Виг — продюсировал диски таких групп, как Nirvana (альбом «Nevermind), так и группы в целом, голос Ширли работает не только на компенсацию часто отсутствующих или не преобладающих сольных гитарных партий, но и обогащает и без того, казалось бы неплохое звучание. А про эффекты говорить вообще не стоит. Специалисты в области звукозаписи и ремиксов, работавшие со столь различными направлениями, как евротехно Depeche Mode, так и рок U2, умеют работать с семплами не хуже The Prodigy. Хорошо сбалансированная музыка, которая работает на настроение. Критики стали называть стиль группы пост-гранджем, готическим попом и даже альтернативой. Хотя как только их не классифицируют. В Интернете, да и не только, можно встретить их песни и в разделах сборной солянки альтернативной музыки, и рока разных степеней свободы, и даже трэша.

Сами же музыканты в этот период определяют свою музыку как нечто среднее между Curve, Nine Inch Nails и Eurythmics с явным преобладанием Roxy Music. Песни с их первого альбома могут показаться мрачными, если не вслушиваться в слова, а если прислушаться — жестокими и слишком честными. Как кто-то сказал: «Музыка группы впитала в себя отчаяние 90-х и не нуждается в подборе эпитетов». На несколько песен с первого альбома были сняты видеоклипы, позже объединенные в единое видео, выпущенное на VHS и, естественно, называющееся «Garbage». В этом получасовом фильме, кстати, участвовали не только оригинальные версии песен, но и перебивки из ремиксов. Достать этот шедевр в настоящее время достаточно непросто. В начале 1997 года Garbage засели в студии для записи второго альбома. «Мы будем просто торчать в студии и записывать на пленку то, что придет в голову», — сказал Стив Маркер. Со дня на день выходит новый альбом Garbage, названный «Version 2.0». Маркер описал будущий LP как более «черный и танцевальный, чем первый. «В нем будет что-то типа „As Heaven Is Wide“. Одну из песен мы посвятили нашему кумиру — певице Крисси Хайнд из The Pretenders», — сказал он. Как выяснилось позднее, пара лет, проведенных за записью еще не самый большой период ожидания для многочисленных поклонников. Во время записи второго студийного альбома группа придумала нестандартный, как принято говорить сейчас, маркетинговый ход. Шерли Мэнсон стала вести свой онлайновый дневник, или, как говорят сейчас, блог. Из этого дневника фанаты группы узнавали новости о записываемых треках что называется «из первых уст». Многочисленные музыкальные издания перепечатывали куски дневника Шерли, чем подогревали и без того высокий интерес к группе. Так продолжалось до тех пор, пока неосторожная критика нового альбома Radiohead не вызвала массового неудовольствия и едва не привела к судебным искам. После чего группа изменила правила и запретила тиражировать и цитировать дневники без письменного разрешения. В принципе, «Версия 2.0» повторяет рецепт первого альбома: рок-группа пишет отличные поп-песни, делает их звучание более современным с помощью сэмплов и всевозможной электроники. Шерли отмечала: «Все на альбоме обо мне, о моей жизни. Он более личный чем первый». Альбом пришелся по вкусу любителям качественного саунда и поднялся до первого места в национальном и инди-чартах Британии (и до 13 — на родине в США). Бутч Виг охарактеризовал музыку группы на том этапе следующим образом: «Тяжелее Nine Inch Nails, грувовей чем хип-хоп, больше гитар, чем у My Bloody Valentine». Особенной популярностью пользуются песни «Push It» (первый сингл с альбома), «When I Grow Up», «I Think I’m Paranoid» и «You Look So Fine». Прошло довольно много времени, пока группа объявила о начале работы над своей третьей пластинкой. Даже после этого, работа не очень клеилась. «Мальчики торчали в баре, — вспоминает Шерли Мэнсон, — а я, удобно расположившись в каком-нибудь углу, сидела, укутавшись старым пледом, и тупо пялилась в телевизор». Смятение и растерянность музыкантов можно объяснить: несмотря на обилие идей и явное желание работать, они тогда еще не до конца понимали, в каком направлении им развиваться. Музыканты решили поработать с музыкой в стиле «поп». «Мы всегда были поклонниками именно этого течения, — утверждает Шерли. — Отчасти это проявилось еще в „Version 2.0“, но тогда мы все еще находились под прессингом гитарной моды. Только не торопитесь с выводами — в понятие „поп“ мы вкладываем свой смысл!» Не в пример своим довольно-таки концептуальным предшественникам, «Beautiful Garbage» — это провокационная смесь из едкого R&B («Androgyny»), стилизованного фолка («So Like a Rose»), более-менее привычного рок-драйва («Silence is Golden», «Shut Your Mouth»), откровенной пародии («Can’t Cry These Tears») и блестящего танго («Untouchable»). «Мы пришли к тому, — ехидно улыбаясь, заявляет Бутч Виг, — что не бояться пробовать и отходить от привычного звучания — не только вещь необходимая, но и интересная. Все, кроме Шерли, в той или иной степени продюсеры, поэтому процесс познавания нового проходил достаточно гармонично». У музыкантов и вправду было много времени, чтобы позволить себе все, ведь работа над «Beautiful Garbage» продолжалась 14 месяцев. За альбомом последовало изматывающее мировое турне, в процессе которого у Шерли начались проблемы с голосом, вслед за чем последовал диагноз — нервное и физическое истощение. После окончания тура на группу посыпались неприятности — проблемы со здоровьем начались у Бутча Вига, семейные неурядицы преследовали Шерли, перенесшую тяжелую операцию на связках. У Дюка Эриксона умер отец, а Стив Маркер потерял мать… Когда они встречались, они могли говорить о чем угодно, только не о работе и не о студии. «Я помню, как мы сели друг напротив друга и молчали, — вспоминает Шерли Мэнсон. — Потому что вообще не знали, станем ли работать дальше вместе. Если да, то работа над новыми песнями будет очень тяжелой. Если нет… не знаю. Похоже, тогда я вообще ничего не чувствовала». После первой, не очень удачной попытки отправиться в студию, участники Garbage взяли продолжительный тайм аут. В следующий раз они оказались в студии по воле случая — в здание их Smart Studios в одно прекрасное утро въехал десятитонный грузовик. После ремонта ребята постепенно влились и в процесс записи альбома. В России альбом вышел 11 апреля 2005 года.

По словам музыкантов «На новом альбоме мы в первый раз попытались уйти от мыслей: «Давайте посмотрим, как далеко заведут нас наши идеи». Мы не экспериментировали, не старались специально никого удивить, а просто сочиняли песни. Поэтому музыка на альбоме будет ближе к диску «Version 2.0», а характер песен — сексуально-агрессивным». Garbage, славившиеся тем, что всегда справляются с записью своих альбомов сами, пригласили в студию музыкантов со стороны. Первым рекрутом стал Джон Кинг из Dust Brothers. Шерли признается, что именно с появлением этого человека она наконец-то «успокоилась и поняла, что альбом будет доведен до конца». После к ним присоединился Дейв Грол из Foo Fighters, и записал партию ударных в открывающую новый альбом песню «Bad Boyfriend». Новый альбом группы Garbage демонстрирует высокие показатели в чартах. Он не только стал самым быстро распродаваемым альбомом группы, но и показал самые лучшие результаты в чартах по сравнению с предыдущими релизами. В топ-100 журнала Billboard он дебютировал на четвертом месте, на четвертом же месте он находится и в американском чарте — так высоко с первой попытки музыкантам еще ни разу не удавалось забраться.

Название: Discography
Исполнитель: Garbage
Год: 1995-2016
Жанр: Alternative-Rock, Electronic-Rock, Post-Grunge, Industrial-Rock
Страна: USA
Официальный сайт - open
Лицензия - open
Продолжительность: 07:27:49
Формат/Кодек: AAC
Битрейт аудио: 256 kbps

Трек-лист:

1995 - Garbage (12 / 50:55)

01. Supervixen (3:56)
02. Queer (4:36)
03. Only Happy When It Rains (3:57)
04. As Heaven Is Wide (4:44)
05. Not My Idea (3:41)
06. A Stroke Of Luck (4:44)
07. Vow (4:30)
08. Stupid Girl (4:19)
09. Dog New Tricks (3:58)
10. My Lover's Box (3:55)
11. Fix Me Now (4:43)
12. Milk (3:53)

1998 - Version 2.0 (12 / 49:40)

01. Temptation Waits (4:37)
02. I Think I'm Paranoid (3:38)
03. When I Grow Up (3:25)
04. Medication (4:08)
05. Special (3:44)
06. Hammering In My Head (4:53)
07. Push It (4:03)
08. The Trick Is To Keep Breathing (4:11)
09. Dumb (3:51)
10. Sleep Together (4:04)
11. Wicked Ways (3:43)
12. You Look So Fine (5:24)

2001 - Beautiful Garbage (13 / 53:00)

01. Shut Your Mouth (3:26)
02. Androgyny (3:10)
03. Can't Cry These Tears (4:16)
04. Til The Day I Die (3:28)
05. Cup Of Coffee (4:31)
06. Silence Is Golden (3:50)
07. Cherry Lips (Go Baby Go!) (3:12)
08. Breaking Up The Girl (3:33)
09. Drive You Home (3:58)
10. Parade (4:07)
11. Nobody Loves You (5:08)
12. Untouchable (4:03)
13. So Like A Rose (6:18)

2005 - Bleed Like Me (11 / 44:56)

01. Bad Boyfriend (3:46)
02. Run Baby Run (3:58)
03. Right Between The Eyes (3:56)
04. Why Do You Love Me (3:52)
05. Bleed Like Me (4:00)
06. Metal Heart (3:58)
07. Sex Is Not The Enemy (3:05)
08. It's All Over But The Crying (4:39)
09. Boys Wanna Fight (4:16)
10. Why Don't You Come Over (3:24)
11. Happy Home (6:01)

2007 - Absolute Garbage [Special Edition] / CD1 (18 / 1:12:27)

01. Vow (4:31)
02. Queer (4:37)
03. Only Happy When It Rains (3:46)
04. Stupid Girl (4:18)
05. Milk (3:50)
06. #1 Crush (4:45)
07. Push It (4:03)
08. I Think I'm Paranoid (3:37)
09. Special (3:47)
10. When I Grow Up (3:22)
11. You Look So Fine (5:22)
12. The World Is Not Enough (3:58)
13. Cherry Lips (Go Baby Go!) (3:13)
14. Shut Your Mouth (3:26)
15. Why Do You Love Me (3:52)
16. Bleed Like Me (3:59)
17. Tell Me Where It Hurts (4:10)
18. It's All Over But The Crying (Remix) (3:49)

2007 - Absolute Garbage [Special Edition] / CD2 (13 / 1:03:07)

01. The World Is Not Enough (U.N.K.L.E. Remix) (5:00)
02. When I Grow Up (Jagz Kooner Remix) (5:22)
03. Special (Brothers In Rhythm Remix) (5:14)
04. Breaking Up The Girl (Timo Maas Remix) (5:18)
05. Milk (Massive Attack Remix) (4:30)
06. Cherry Lips (Go Baby Go) [Roger Sanchez Remix] (5:01)
07. Androgyny (Felix Da Housecat Remix) (5:28)
08. Queer (Rabbit In The Moon Remix) (5:03)
09. I Think I'm Paranoid (Crystal Method Remix) (4:24)
10. Stupid Girl (Todd Terry Remix) (3:47)
11. You Look So Fine (Fun Lovin' Criminals Remix) (3:38)
12. Push It (Boom Boom Satellites Mix) (5:19)
13. Bad Boyfriend (Garbage Remix) (5:03)

2012 - Not Your Kind Of People (Deluxe Version) (15 / 1:00:58)

01. Automatic Systematic Habit (3:18)
02. Big Bright World (3:36)
03. Blood For Poppies (3:40)
04. Control (4:13)
05. Not Your Kind Of People (4:59)
06. Felt (3:27)
07. I Hate Love (3:55)
08. Sugar (4:01)
09. Battle In Me (4:16)
10. Man On A Wire (3:09)
11. Beloved Freak (4:33)
12. The One (4:45)
13. What Girls Are Made Of (3:49)
14. Bright Tonight (4:04)
15. Show Me (5:15)

2016 - Strange Little Birds (11 / 52:47)

01. Sometimes (2:52)
02. Empty (3:55)
03. Blackout (6:33)
04. If I Lost You (4:12)
05. Night Drive Loneliness (5:25)
06. Even Though Our Love Is Doomed (5:27)
07. Magnetized (3:55)
08. We Never Tell (4:25)
09. So We Can Stay Alive (6:01)
10. Teaching Little Fingers to Play (3:58)
11. Amends (6:04)

 

 

ЗАХОДИТЕ ЕЩЁ - БУДЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

Категория: МУЗЫКА ТОРРЕНТ | Просмотров: 1034 | Добавил: internet | Теги: Electronic-Rock, Alternative-Rock, Post-grunge, Discography, Garbage, Industrial-Rock | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
ALEKSANDR PRISIAZHNIUK © 2024
ALEKSANDR PRISIAZHNIUK © 2024